Выбор очевиден
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Для значительной части россиян одной из не очень приятных новаций стремительно приближающегося 2020 года станет более чем двукратное снижение с 1 января порога беспошлинного ввоза товаров, которые можно заказать в иностранных интернет-магазинах и получить в международных почтовых отправлениях (МПО).

Отраслевые приказы по категорированию участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) должны уйти в прошлое. Это может произойти после вступления в силу соответствующего нового приказа по этому поводу, который подготовлен Министерством финансов. В нем будет представлена обновленная методика по категорированию.

С 1 января 2020 года вступают в силу нормы закона, согласно которым порог стоимости для беспошлинных зарубежных интернет-покупок снижается до 200 евро, а предельный вес - до 31 килограмма.

Правительство РФ на заседании в среду одобрило законопроект об организации электронного документооборота между участниками системы tax free.

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о продлении действия системы tax free в ряде регионов РФ до 31 декабря 2020 года, в том числе в трех новых регионах.

/ Статьи

Контейнерный терминал «Русмарин-Форвардинг» под управлением SOLVO.TOS

В конце 2016 г. компания «СОЛВО» автоматизировала контейнерный терминал компании «Русмарин-Форвардинг». На нем была установлена система управления контейнерными терминалами Solvo.TOS с полным функционалом, включая модуль Solvo.WEB, который позволяет в режиме реального времени получать доступ к информации о грузе, местах хранения, проведенных операциях, времени обработки заявок.

Компания «Русмарин-Форвардинг» является независимым оператором собственного терминального комплекса в порту Санкт-Петербурга и предлагает широкий спектр комплексных услуг по перевалке разнообразной номенклатуры (пиломатериалы, металлопрокат, металлы, химия, оборудование, включая тяжеловесное и негабаритное, и пр.), импортных, экспортных и растаможенных грузов в таре и упаковке (ящики, мешки, бочки, биг-беги, контейнеры, тюки, пакеты и другие виды упаковки), прибывающих и убывающих автомобильным и железнодорожным видами транспорта, а также предлагает услуги хранения грузов в контейнерах под таможенным контролем на складе временного хранения. Парк техники включает в себя 4 погрузчика (ричстакера) грузоподъемностью 45 т, позволяющих обрабатывать все типы морских контейнеров (от 20-футовых до 45-футовых), в том числе рефрижераторные и танк-контейнеры, 8 автопогрузчиков г/п 1,5‒12,0 т. Внедрение системы класса TOS было осуществлено с целью повышения эффективности обработки грузов и оптимизации производственных процессов на терминале «Русмарин-Форвардинг».

В качестве головной системы на терминале «Русмарин-Форвардинг» выступает собственная учетная система, которая фиксирует все операции с грузом и интегрируется с системой Solvo.TOS, отвечающей за обеспечение управления технологическими операциями в режиме реального времени и электронное сопровождение документов.

В частности, система управляет такими процессами, как погрузка/разгрузка контейнеров (включая планирование и контроль), автоматический поиск необходимого контейнера по параметрам, оптимизация операций по перемещению контейнеров, обработка автомобильного фронта и организация предварительных заявок на автовизиты через систему тайм-слотирования, оптимизация движения погрузочно-разгрузочной техники по терминалу и между площадками. Благодаря современным инструментам визуализации топологии терминала Solvo.TOS диспетчеры могут в режиме реального времени осуществлять контроль над текущими и запланированными операциями, управлять статусами операций, заполненностью штабелей, зон и ячеек, контролировать движение автотранспорта и многое другое. Также Solvo.TOS управляет внутренними операциями (затарка/растарка контейнеров), обеспечивает взаимодействие с таможенными органами (автоматическое формирование ДО1 и ДО2).

Специфика автоматизации процессов

В связи с наличием у терминала «Русмарин-Форвардинг» двух площадок для обработки грузов между ними производится большое количество операций. Связь между площадками и перемещение грузов происходит с помощью контейнеровозов, которые передвигаются и по общегородским дорогам. Основная задача в этом случае – своевременное фиксирование передвижения контейнеров и моментальное отслеживание местонахождения контейнера с учетом того, что на терминал перемещаются автотранспортом контейнеры с импортными грузами, перевозимые с терминала КТСП по технологии «сухой порт». Данная особенность учитывается в заявках на автовизит в системе Solvo.TOS, где указывается, что импортный контейнер завозится по суше.

Результат и перспективы

Система Solvo.TOS была запущена в рекордные сроки – за один месяц ‒ благодаря скоординированной совместной работе специалистов «СОЛВО» и «Русмарин» в режиме нон-стоп. Доработки были минимальными, так что внедрение системы Solvo.TOS прошло быстро и не нарушило рабочие процессы на терминале.

Как отметил директор по информационным технологиям ГТК «Русмарин» Вадим Устинов, внедрение Solvo. TOS на терминале уже через короткое время позволило говорить о положительном эффекте: снизились издержки на управление производственны ми процессами, повысилась оперативность обработки грузов, увеличилась производительность. Все это позволило достичь главного результата ‒ соответствия качества наших работ ожиданиям клиентов терминала. «Сегодня, спустя несколько месяцев после начала функционирования Solvo.TOS, можно констатировать рост спроса на наши услуги», ‒ подчеркнул Вадим Устинов.

В планах компании установка грузового модуля Solvo.TOS.Cargo для обработки генеральных грузов.

Даниил Першин, руководитель отдела маркетинга компании «СОЛВО».

О компании

Группа транспортных компаний «Русмарин» работает на рынке транспортно-логистических услуг с 1991 г. и входит в число ведущих грузоперевозчиков Российской Федерации. ГТК «Русмарин» решает широкий перечень задач, связанных с перемещением и хранением грузов, работая по следующим направлениям:

■ перевозки контейнерных грузов в импортном и экспортном направлениях всеми видами транспорта;

■ терминальная обработка грузов и складские услуги, склад временного хранения (СВХ);

■ перевозки неконтейнерных грузов (проектные, негабаритные и длинномерные грузы, авиаперевозки);

■ таможенное оформление и страхование грузов.

Контроль и координацию движения грузов обеспечивают региональные офисы в ключевых транспортных узлах России: Санкт-Петербурге, Москве, Новороссийске, Ростове-на-Дону, Находке, а также в порту Лимассол (Кипр). Оказание широкого спектра услуг посредством собственных технических и организационных активов позволяет ГТК «Русмарин» поддерживать неизменно высокий уровень сервиса

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 14 ноября 2018 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Интернет-торговлю ждут перемены

Для значительной части россиян одной из не очень приятных новаций стремительно приближающегося 2020 года станет более чем двукратное снижение с 1 января порога беспошлинного ввоза товаров, которые можно заказать в иностранных интернет-магазинах и получить в международных почтовых отправлениях (МПО).

 20 января 2020 / Таможня

13 ошибок, которые допускают компании в транспортной стратегии

1. Неверная тендерная стратегия

 16 января 2020 / Логистика

Скоро категорировать будут иначе

Отраслевые приказы по категорированию участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) должны уйти в прошлое. Это может произойти после вступления в силу соответствующего нового приказа по этому поводу, который подготовлен Министерством финансов. В нем будет представлена обновленная методика по категорированию.

 15 января 2020 / Таможня

Решается в рамках партнерства

Согласно рекомендациям Всемирной таможенной организации (ВТамО), наивысшая степень безопасности поставки товаров обеспечивается при условии, что обе стороны сделки имеют статус экономического оператора (УЭО).

 14 января 2020 / Таможня

Криптовалюта: арест как форма легализации

Предложения по аресту и конфискации криптовалют МВД России совместно с Верховным судом и федеральными органами исполнительной власти планирует сформировать в 2021 году. Данный вопрос включен в решение коллегии МВД.

 13 января 2020 / Таможня

13 ошибок, которые допускают компании в транспортной стратегии

1. Неверная тендерная стратегия

 16 января 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

CeMAT RUSSIA: здесь нет случайных посетителей

Выставка складской техники и систем, подъемно-транспортного оборудования, средств автоматизации склада и логистических услуг CeMAT RUSSIA – единственное в России выставочное мероприятие, на котором максимально широко представлены продукты и решения для эффективной организации работы склада и цепи поставок.

 6 января 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Москву и Санкт-Петербург объединила трасса М-11

27 ноября 2019 г. президент страны Владимир Путин торжественно открыл автомобильную дорогу М-11 В«Москва – Санкт-ПетербургВ». Это первая трасса, объединяющая крупнейшие агломерации, построенная в постсоветской истории с нуля.

 2 января 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Выставка TRANSPACK: упаковка как часть транспортно-логистической системы компании

Международная выставка транспортной упаковки, оборудования и средств автоматизации упаковочных процессов TRANSPACK – новый проект российского офиса одного из крупнейших в Европе выставочных операторов, организатора главной индустриальной выставки мира HANNOVER MESSE, Deutsche Messe AG.

 30 декабря 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Блокчейн. Брать или не брать – вот в чем вопрос

Доверие - неотделимая часть нашей жизни, просматриваем ли мы отзывы о компании или работодателе, оплачиваем кредиткой покупку в Интернете или следуем предписаниям врача.

 26 декабря 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала
Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog