Выбор очевиден
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Для значительной части россиян одной из не очень приятных новаций стремительно приближающегося 2020 года станет более чем двукратное снижение с 1 января порога беспошлинного ввоза товаров, которые можно заказать в иностранных интернет-магазинах и получить в международных почтовых отправлениях (МПО).

Отраслевые приказы по категорированию участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) должны уйти в прошлое. Это может произойти после вступления в силу соответствующего нового приказа по этому поводу, который подготовлен Министерством финансов. В нем будет представлена обновленная методика по категорированию.

С 1 января 2020 года вступают в силу нормы закона, согласно которым порог стоимости для беспошлинных зарубежных интернет-покупок снижается до 200 евро, а предельный вес - до 31 килограмма.

Правительство РФ на заседании в среду одобрило законопроект об организации электронного документооборота между участниками системы tax free.

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о продлении действия системы tax free в ряде регионов РФ до 31 декабря 2020 года, в том числе в трех новых регионах.

/ Статьи

TRANSPOREON помогает ИТЕКО держать минимальную наценку на услуги

ИТЕКО - транспортная компания, основанная в 2004 году. На сегодняшний день она входит в число крупнейших в России. Об одной из составляющих успешной работы, сотрудничестве с TMS-платформой TRANSPOREON, рассказывает генеральный директор ООО «ИТЕКО Россия» Дмитрий Калашников.

- Дмитрий Алексеевич, «IT» в названии «ITECO» не случайно? Информационные технологии в работе компании играют важную роль?

- Скорее, ключевую роль. Автоматизация процессов экономит время и деньги, напрямую влияет на ценовую политику. Именно благодаря автоматизации наценка на наши услуги составляет всего 5%. Эта цифра включает управление и обслуживание парка техники (1 200 собственных машин и 15 000 привлеченных), содержание 60 представительств, сплошное страхование грузов и IT-сервисы для клиентов и водителей. Мы готовы к высокой IT-интеграции с нашими клиентами и партнерами. С рядом заказчиков добились автоматизированного получения заказов, когда из системы клиента заказы попадают напрямую в нашу информационную систему, а обратно приходит подтверждение с данными о выполнении заказа. Статистика также автоматически передается в систему клиента. В итоге это увеличивает оперативность и сводит к минимуму возможность ошибки при передаче данных. Также наша система умеет прогнозировать заказы клиентов, на основе статистики мы корректируем приход транспорта. Водители-экспедиторы получают задания на перевозку прямо на свой мобильный телефон, автоматически оформляется сплошное страхование по факту загрузки. В процессе движения компьютерная система следит за каждой машиной с помощью телематического оборудования. Наши клиенты на экране компьютера могут видеть плановое время прихода транспорта на выгрузку с учетом дорожной обстановки.

- Какая роль в этой системе отводится платформе TRANSPOREON и почему именно ее вы называете одной из важных составляющих автоматизации работы в ИТЕКО?

- TRANSPOREON - это одна из TMS-платформ, на которых грузоотправители размещают заказы, а транспортные компании имеют возможность взаимодействовать с грузовладельцем. Мы работаем с несколькими такими платформами и можем сравнивать. Важное преимущество TRANSPOREON - в удобстве для пользователя и возможности унифицировать взаимодействие между транспортными компаниями и клиентами. Мы можем предоставить большой спектр сервисов, но клиентам часто требуется не один транспортный провайдер, а несколько. Организовать взаимную интеграцию систем для всех разу - трудная задача, но платформа TRANSPOREON упрощает ее, позволяя выбрать транспортного провайдера согласно требованиям заказчика и настроить взаимодействие с каждым. Через общую платформу все одновременно получают подробную информации о загрузке: номер заявки, время подачи транспорта, адреса грузоотправителя и грузополучателя. Это заметно упрощает и ускоряет работу заказчиков.

- С какими крупными компаниями ИТЕКО сотрудничает через TRANSPOREON и в чем преимущества работы с ними через эту TMS-платформу?

- Один из таких крупных клиентов -компания, поставляющая металлопрокат по всей стране: в Мурманск, Архангельск, Старый Оскол, Тверь, Липецк, Белгород, Самару. В TRANSPOREON есть опция, позволяющая добавлять логистов из других городов, которые будут закрывать заявку, что очень важно в случае с этим клиентом, ведь работать приходится в нескольких часовых поясах.

Для другого нашего клиента мы перевозим пиломатериалы. В этом случае полезна опция платформы TRANSPOREON, дающая возможность указать в комментариях к заявке тип прицепа, чтобы избежать накладок, например, загрузку леса в тент.

- Для любой компании важен сбор статистики, анализ ценовой политики. TRANSPOREON позволяет это сделать?

- Наш опыт показывает, что через единую платформу мы гарантированно получаем распределение заказов, одновременно с нашим заказчиком узнаем время заказа и выгрузки, соблюдение транзитного времени. На основании этой статистики можем оценить качество работы как наших сотрудников, так и складов. Транспортный рынок очень динамичен, но полученная информация позволяет нам с заказчиками оперативно принимать правильные решения о дальнейших мерах по взаимодействию и улучшать работу.

- У ИТЕКО есть планы по расширению или углублению работы с TRANSPOREON?

- Наша компания работает с 2,5 тыс. постоянных клиентов, среди которых крупнейшие российские и международная компании. С некоторыми из них ИТЕКО сотрудничает, используя TRANSPOREON. Мы - один из крупнейших партнеров и в перспективе видим две возможности: с одной стороны, мы постоянно улучшаем технологичность управления собственным транспортом, применяя современные информационные технологии, с другой стороны, хотели бы, чтобы наши клиенты могли эффективно пользоваться ими. Надеюсь, что платформа TRANSPOREON будет также активно развиваться и уже сейчас предлагать нашим клиентам доступные сервисы: автоматизированную передачу данных, контроль транспорта в движении, электронный документооборот, проверку безопасности контрагента и многое другое.

- Спасибо за интересную беседу.

Беседовал Федор Анчутин

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 25 сентября 2018 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

Интернет-торговлю ждут перемены

Для значительной части россиян одной из не очень приятных новаций стремительно приближающегося 2020 года станет более чем двукратное снижение с 1 января порога беспошлинного ввоза товаров, которые можно заказать в иностранных интернет-магазинах и получить в международных почтовых отправлениях (МПО).

 20 января 2020 / Таможня

13 ошибок, которые допускают компании в транспортной стратегии

1. Неверная тендерная стратегия

 16 января 2020 / Логистика

Скоро категорировать будут иначе

Отраслевые приказы по категорированию участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) должны уйти в прошлое. Это может произойти после вступления в силу соответствующего нового приказа по этому поводу, который подготовлен Министерством финансов. В нем будет представлена обновленная методика по категорированию.

 15 января 2020 / Таможня

Решается в рамках партнерства

Согласно рекомендациям Всемирной таможенной организации (ВТамО), наивысшая степень безопасности поставки товаров обеспечивается при условии, что обе стороны сделки имеют статус экономического оператора (УЭО).

 14 января 2020 / Таможня

Криптовалюта: арест как форма легализации

Предложения по аресту и конфискации криптовалют МВД России совместно с Верховным судом и федеральными органами исполнительной власти планирует сформировать в 2021 году. Данный вопрос включен в решение коллегии МВД.

 13 января 2020 / Таможня

13 ошибок, которые допускают компании в транспортной стратегии

1. Неверная тендерная стратегия

 16 января 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

CeMAT RUSSIA: здесь нет случайных посетителей

Выставка складской техники и систем, подъемно-транспортного оборудования, средств автоматизации склада и логистических услуг CeMAT RUSSIA – единственное в России выставочное мероприятие, на котором максимально широко представлены продукты и решения для эффективной организации работы склада и цепи поставок.

 6 января 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Москву и Санкт-Петербург объединила трасса М-11

27 ноября 2019 г. президент страны Владимир Путин торжественно открыл автомобильную дорогу М-11 В«Москва – Санкт-ПетербургВ». Это первая трасса, объединяющая крупнейшие агломерации, построенная в постсоветской истории с нуля.

 2 января 2020 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Выставка TRANSPACK: упаковка как часть транспортно-логистической системы компании

Международная выставка транспортной упаковки, оборудования и средств автоматизации упаковочных процессов TRANSPACK – новый проект российского офиса одного из крупнейших в Европе выставочных операторов, организатора главной индустриальной выставки мира HANNOVER MESSE, Deutsche Messe AG.

 30 декабря 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

Блокчейн. Брать или не брать – вот в чем вопрос

Доверие - неотделимая часть нашей жизни, просматриваем ли мы отзывы о компании или работодателе, оплачиваем кредиткой покупку в Интернете или следуем предписаниям врача.

 26 декабря 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала
Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog