Выбор очевиден
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Розничная сеть «Магнит» запустила новый способ приема данных о товарах-нов инках от поставщиков по API с помощью контент-сервис-провайдеров Brandquad, BrandContentService и «СберКорус».

Этот материал продолжает цикл с татей «С чего начинается склад?», в рамках которого освещаются этапы проекта по технологическому проектированию складского хозяйства.

В Москве прошла международная конференция «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности - 2020», в рамках которой состоялась церемония вручения премии «Грузовики и дороги - 2020».

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал постановление о создании портовой особой экономической зоны (ОЭЗ) и Каспийского кластера в Астраханской области.

3 ноября на заседании сенаторы одобрили закон, направленный на создание в России национальной системы прослеживаемости товаров (НСПТ), ввезенных из-за рубежа.

С 2 ноября в России автомобили, выпущенные в странах Евразийского экономического союза, регистрируются только при наличии электронных паспортов транспортных средств (ПТС).

/ Статьи

У операторов будут свои пломбы

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) подготовила долгожданный документ, в котором предполагается наделить уполномоченных экономических операторов (УЭО) первого и третьего типа правом устанавливать на грузовые транспортные средства в рамках международной перевозки товаров собственные идентификационные пломбы.

Такая возможность предусмотрена для УЭО двух указанных категорий Таможенным кодексом Евразийского экономического союза (ТК ЕАЭС) в качестве специального упрощения. До сих пор, в том числе в действовавшем ранее Таможенном кодексе Таможенного союза (ТК ТС), единые специальные требования к пломбам УЭО не были законодательно закреплены.

Из-за этого упрощение, введенное новым Кодексом, до сих пор не работало, а таможенные органы в качестве средств идентификации сейчас признают только собственные пломбы. Как пояснили эксперты, принятие указанного нормативного акта позволит УЭО при транспортировке своих товаров применять не таможенные, а иные электронные запорно-пломбировочные навигационные устройства (ЗПУ), даже не работающие с системами спутниковой навигации.

Это, считают в ЕЭК, «сократит время совершения таможенных операций, связанных с прибытием и убытием товаров, и позволит оптимизировать логистику при перемещении товаров, находящихся под таможенным контролем, с момента их отгрузки до момента получения». По мнению экспертов, новые требования дают УЭО возможность приобретать и использовать достаточно простые по конструкции и эксплуатации механические ЗПУ. Главное, чтобы они полностью исключали возможность несанкционированного доступа к товарам, находящимся под таможенным контролем, и пресекали неправомерные действия посторонних лиц.

В проекте решения ЕЭК приведены конструктивные, эргономические требования к самим ЗПУ, а также к стойкости их защитных свойств, к покрытиям, цвету, маркировке, безопасности и надежности. Так, ЗПУ должны быть одноразовыми, то есть иметь конструкцию, которая не допускает возможность повторного использования после снятия с транспортного средства ни самих устройств, ни их частей.

Кроме того, установлены весогабаритные характеристики: не тяжелее 50 граммов и не больше 30 х 30 х 10 мм соответственно. Установлены сроки службы ЗПУ (не менее 5 лет с даты поставки) и гарантийного хранения (не менее 3 лет с даты поставки). ЗПУ должно быть окрашено в яркие контрастные цвета и содержать маркировку, которая включает аббревиатуру УЭО, товарный знак изготовителя пломбы, ее идентификационный номер, тип и дату выпуска.

Из этого следует, что УЭО, которые захотят пользоваться собственными пломбами, из существующей на рынке массы ЗПУ придется приобретать только те устройства, которые отвечают установленным требованиям. При этом, как успокоили в ЕЭК, расходы можно будет компенсировать за счет «снижения затрат на совершение таможенных операций». Сейчас, по информации ЕЭК, многие страны предусматривают для УЭО аналогичные нормы безопасности, которые включают в себя и требования к используемым средствам идентификации. Это делает цепи поставок более надежными и безрисковыми. Достигается это за счет сквозного контроля товаров с момента отгрузки в стране экспорта до момента получения и таможенного оформления в месте назначения.

В ЕЭК сообщили, что наличие такого рода требований в государстве принимается во внимание при заключении Соглашений о взаимном признании, что позволяет экспортерам получать таможенные преимущества также за пределами ЕАЭС. Сами требования к безопасности и надежности предусмотрены Рамочными стандартами безопасности и облегчения международной торговли и Соглашением Всемирной таможенной организации об упрощении процедур торговли.

Валерий ПРОКОФЬЕВ

Материал предоставлен информационно-аналитическим обозрением "Таможенные новости"


 12 ноября 2019 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

«Магнит» ускорил попадание новых товаров на полки

Розничная сеть В«МагнитВ» запустила новый способ приема данных о товарах-нов инках от поставщиков по API с помощью контент-сервис-провайдеров Brandquad, BrandContentService и В«СберКорусВ».

 2 декабря 2020 / Логистика

С чего начинается склад? Дорожная карта

Этот материал продолжает цикл с татей В«С чего начинается склад?В», в рамках которого освещаются этапы проекта по технологическому проектированию складского хозяйства.

 30 ноября 2020 / Логистика

В Москве прошла международная конференция «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности – 2020»

В Москве прошла международная конференция В«Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности - 2020В», в рамках которой состоялась церемония вручения премии В«Грузовики и дороги - 2020В».

 12 ноября 2020 / Логистика

Увеличение эффективности площади склада за счет внедрения системы «спутник-шаттл»

Вопросы максимально эффективного использования площади склада и скорости работы были актуальны всегда. Как правило, при оснащении склада стеллажным оборудованием предпочтение отдается фронтальным палетным стеллажам, но при этом 50-60% площадей остаются незадействованными, используется большое количество погрузчиков в проходах.

 11 ноября 2020 / Логистика

Роль TMS-системы в работе агропромышленных предприятий

Важность автоматизации процессов грузоперевозок и управления транспортом на предприятиях агропромышленного комплекса сложно переоценить. TMS-система позволяет управлять процессами доставки, контролирует входящую и исходящую логистику, а также помогает в решении других актуальных задач.

 5 ноября 2020 / Логистика

Музыку заказывает один, а платит - другой

Достаточно значимая доля поступлений в доходную часть федерального бюджета России стабильно приходится на платежи от экспорта лесоматериалов, которые включены в группу 44 Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС).

 26 августа 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Бизнес бьет тревогу и ждет хотя бы понимания

Внешнеторговый оборот в регионе деятельности Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) за январь–июнь 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшился на 13,5% и составил 27 млрд 457 млн долларов США.

 28 июля 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Реанимобилям требуются льготы

Эксперты Санкт-Петербургского регионального отделения (СПРО) В«Деловой РоссииВ» предложили уполномоченным органам государственной власти и профильным ведомствам рассмотреть возможность отмены утилизационного сбора в отношении ввозимых в нашу страну новых реанимобилей

 20 мая 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Маркировка: финал пока еще не наступил

Противники маркировки товаров неожиданно получили достаточно серьезного сторонника в лице Федерального государственного бюджетного учреждения В«Научно-исследовательский финансовый институтВ» (далее - НИФИ).

 18 марта 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала

Если у товара двойное назначение

В связи с возможностью неоднозначного использования товары двойного назначения включены в перечень объектов, подлежащих экспортному контролю.

 17 марта 2020 / Таможня
 Автор / Администрация Портала
Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog