Выбор очевиден
Главная
Разделы Практикума
Разделы статей

Государственная дума ратифицировала соглашение о внедрении механизма прослеживаемости товаров, ввезенных на таможенную территорию Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

При отсутствии возможности подключения собственной информационной системы к Автоматизированной системе внешнего доступа таможенных органов (АСВД ТО) или к «Личному кабинету» участники внешнеэкономической деятельности (ВЭД) вскоре все-таки получат канал для обмена с таможней электронными документами и сведениями.

Российские ведомства решили организовать охоту на нарушающих правила дорожного движения (ПДД) иностранцев и значительно ужесточить в отношении них контроль.

С 1 декабря в России расширился список товаров, которые подлежат обязательной маркировке. Обязательная маркировка вводится для духов и туалетной воды, шин и покрышек, фотокамер и постельного белья.

25 ноября Совет Федерации ратифицировал соглашение стран Евразийского экономического союза о механизме прослеживаемости товаров, ввезенных на таможенную территорию союза.

21 ноября на пленарном заседании Госдума ратифицировала протокол о внесении изменений в соглашение о правилах определения страны происхождения товаров в СНГ.

/ Статьи

Wiesel со съемными кузовами – незаменимый помощник на логистических терминалах

Работа с различными грузами внутри логистических терминалов или распределительных центров является ключевой задачей на многих предприятиях. Еще в 1995 г. немецкими инженерами была изобретена машина, способная выполнять операции, с которыми не под силу справиться обычным грузовикам. Благодаря системе съемных кузовов ранжировщик Wiesel способен заменить несколько машин, повысить производительность работ и снизить расходы на содержание автопарка.

Wiesel был изобретен в 1995 г. немецкими инженерами компании Kamag, являющейся частью холдинга Transporter Industry International Group (TII Group). Толчком к его созданию послужили жалобы работников логистических терминалов на то, что их грузовая автотехника регулярно выходит из строя. Причинами сбоев были круглосуточная эксплуатация машин и движение на малой скорости вперед и назад, в результате чего коробки передач не выдерживали и ломались.

Для решения подобных задач и был создан автомобиль, способный работать с большими нагрузками, с которыми сложно справиться стандартным машинам. Грузовик-ранжировщик Wiesel с подъемной платформой и седельно-сцепным устройством предназначен для внутренних терминальных перевозок съемных кузовов, прицепов и полуприцепов, а также грузовых поддонов и других грузов. Наличие только двух передач – переднего и заднего хода – делает нагрузку на трансмиссию минимальной и позволяет использовать машину круглосуточно. Автомобиль способен поднимать до 18 т. Колесная база размером 4,8 м и угол руления колес 40 градусов позволяют машине легко маневрировать внутри логистических центров. При этом груз всегда в безопасности благодаря механизму закрепления контейнера или кузова.

Плавнорегулируемая высота подъема платформы, составляющая 50 см, делает зазор для подъема и перевозки съемного кузова с выдвинутыми опорами наиболее удобным. Время его подъема от низшей до высшей позиции составляет примерно 10 с. Кабина крепится к торцу платформы, таким образом полностью освобождая всю ее длину под груз. Для осуществления перевозки Wiesel с опущенной грузовой платформой подъезжает под съемный кузов, после чего она поднимается посредством четырех гидроцилиндров, оснащенных механизмом гидравлического параллельного подъема. В случае поломки двигателя или нагнетателя аварийное управление осуществляется с помощью ручного насоса. Когда шасси находится на минимальной высоте, гидравлическая система опускания оси позволяет осуществить замену кузова при расстоянии от земли до нижней точки грузовой платформы 1 м.

Ранее Wiesel был доступен только с кабиной Mercedes-Benz Atego. Теперь он также может оснащаться новой улучшенной кабиной производства Kamag, что позволило компании сократить сроки поставки техники и предоставить заказчикам возможность выбора. При создании новой кабины особое внимание было уделено комфорту и безопасности водителя. Большой размер лобового и заднего стекол обеспечивает хорошую обзорность со всех сторон, заниженное положение ступеньки облегчает водителю попадание в кабину, а все рабочие функции (движение вперед и назад, подъем / опускание платформы) выполняются одной рукой с помощью джойстика.

Теплоизолированные кабины на двух человек Mercedes-Benz Atego и Kamag имеют эргономичный дизайн и при необходимости могут быть оснащены пневматической подвеской. Две запираемые двери с поручнями на внутренней стороне оборудованы окнами с электроподъемниками. Сиденья водителя и пассажира имеют три точечных ремня безопасности и подголовники. Сиденье водителя оснащено системой обогрева и регулируется по высоте, положению назад / вперед и наклону спинки. Приборы имеют интуитивно-понятное размещение с базовым освещением. Оптимальные условия наблюдения и управления, практичное размещение всех необходимых инструментов контроля и отображения способствуют безопасной эксплуатации транспортного средства.

В зависимости от того, кабина какого производителя установлена на автомобиле, он может быть оснащен дизельным двигателем Mercedes-Benz с гидростатическим приводом или дизельным 5,1-литровым двигателем Deutz мощностью 129 кВт с крутящим моментом 2200 об/мин. Расход топлива в среднем составляет всего 5 л/час и позволяет считать Wiesel экономным автотранспортным средством. Уровень шума равен 78 дБа, что соответствует стандарту StVZO.

Wiesel прост в техническом обслуживании и неприхотлив в эксплуатации. Интервал между плановыми ТО, включая замену масла, составляет 1000 рабочих часов.

В настоящее время Wiesel занимает примерно 90% рынка Западной Европы в сегменте грузовиков-ранжировщиков, которые выполняют челночные перевозки съемных кузовов внутри закрытой территории логистических терминалов. Машина активно используется многими крупными компаниями Европы, среди которых такие гиганты, как DHL, Dachser, DB Schenker, Volkswagen, Mercedes-Benz, PEMA, Cargoline, TNT, GLS, Почта Германии, Müller, Coca-Cola, Ikea, BASF.

В РФ Wiesel пока используется небольшим количеством компаний, в числе которых, например, «Дикси» и X5 Retail Group. В основном же для выполнения подобных операций у нас традиционно применяются обычные грузовики, что зачастую неэффективно: пока машина осуществляет перевозку, загрузка невозможна. Это обстоятельство является существенной проблемой для любой компании из-за необходимости содержания большого автопарка. Система же съемных кузовов, которой оснащен Wiesel, позволяет загружать другой контейнер, пока машина перевозит уже заполненный. Это способствует уменьшению количества задействованных в процессе автомобилей, снижению расходов на содержание автопарка и повышению производительности.

Завод Kamag: www.kamag.com

Представительство Kamag в России и странах СНГ (дочернее общество завода): ООО «ТИИС», www.tii-group.com

Адрес: улица Смирновская, дом 25/3, 109052 г. Москва, Россия.

Телефон: +74956656372

Контактное лицо: Дмитрий Филимонов, торговый представитель Kamag в России, телефон +79854768311, email: Dmitry.filimonov@tii-sales.com

Материал предоставлен журналом "Логистика"
Подписной индекс 47778 по каталогу агентства "Роспечать"



 30 сентября 2019 / 
 Автор / 
Администрация Портала
Система комментирования Disqus

За товаропотоком проследят

Государственная дума ратифицировала соглашение о внедрении механизма прослеживаемости товаров, ввезенных на таможенную территорию Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

 10 декабря 2019 / Таможня

Бизнесу предложили посредника

При отсутствии возможности подключения собственной информационной системы к Автоматизированной системе внешнего доступа таможенных органов (АСВД ТО) или к В«Личному кабинетуВ» участники внешнеэкономической деятельности (ВЭД) вскоре все-таки получат канал для обмена с таможней электронными документами и сведениями.

 9 декабря 2019 / Таможня

Дошла очередь и до гостей

Российские ведомства решили организовать охоту на нарушающих правила дорожного движения (ПДД) иностранцев и значительно ужесточить в отношении них контроль.

 5 декабря 2019 / Таможня

Следует быть внимательнее

Дальневосточное таможенное управление (ДВТУ) подготовило и довело до заинтересованных лиц, прежде всего до участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) и декларантов, обзор основных ошибок, допускаемых ими при заполнении декларации на товары (ДТ), которые влекут за собой отказ в авторегистрации и автовыпуске.

 4 декабря 2019 / Таможня

Синекуре приходит конец

В Минпромторге выбрали семь торговых представительств, на которых протестируют новую систему продвижения и защиты внешнеэкономических интересов России за рубежом. В пилотную группу вошли торгпредства в Китае, Вьетнаме, Сингапуре, Индии, Узбекистане, Германии и Турции.

 3 декабря 2019 / Таможня

Компания DPD открыла новый высокотехнологичный хаб

Восьмого октября компания DPD, крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспрессдоставки и логистики, открыла терминал площадью более 16 тыс. м2. Новый высокотехнологичный хаб расположен в складском комплексе класса А В«Белый Раст ЛогистикаВ» в городском поселении Икша Дмитровского городского округа.

 2 декабря 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

«Магнит» привлечет среднетоннажный транспорт для доставки продукции

В«МагнитВ» начинает привлекать наемный среднетоннажный транспорт для доставки продукции в магазины.

 28 ноября 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

COMTRANS 2019: все достижения транспортной отрасли на одной площадке

3–7 сентября в Москве состоялась 15-я Международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2019.

 27 ноября 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

«Supply Chain Leaders. Развитие без границ!» завершила второй курс обучения

10 октября завершился второй курс обучения в логистической академии В«Supply Chain Leaders 2019. Развитие без границ!В» – первой обучающей программы для менеджеров по логистике в России.

 7 ноября 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала

CeMAT RUSSIA 2019 – комплексный взгляд на интралогистику

C 24 по 26 сентября 2019 г. в Москве в МВЦ В«Крокус ЭкспоВ» с успехом прошла 10-я Международная выставка складской техники и систем, подъемно-транспортного оборудования и средств автоматизации склада CeMAT RUSSIA, став по-настоящему знаковым выставочным событием для специалистов по логистике и управлению цепями поставок.

 6 ноября 2019 / Логистика
 Автор / Администрация Портала
Работа и учёба
Учебные заведения
|
|

Российская таможенная академия - является головным учебным, научным и методическим центром профессионального образования кадров для таможенной службы России.

Ростовский филиал РТУ является структурным подразделением ГОУ ВПО РТУ и входит в систему ФТС РФ. Филиал образован 30 июня 1995 года.

Санкт-Петербургский филиал РТУ образован в 1994 году.

Новости Предприятия Учёба
События Новости предприятий Пресс-релизы Карта сайта Таможенные услуги Транспортная логистика Выставочные услуги Складская логистика Консалтинг Другие услуги Учебные заведения Семинары
Я принимаю Яндекс.Деньги
HotLog